АНАЛИЗ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ВЫБОРЕ ДЕЛИКАТЕСОВ ИЗ РАЗНЫХ ВИДОВ МЯСА
Аннотация
Представлены результаты исследования предпочтений потребителей при выборе деликатесов из разных видов мяса. Проведен опрос 680 жителей Новосибирской области с применением метода случайной выборки. Потребители разделены на пять групп по уровню среднемесячного дохода. При увеличении дохода от 5000 р. и более возрастает доля потребления деликатесов. Во всех группах с увеличением дохода увеличивается количество респондентов (от 58,1 до 80,9 %), не выделяющих определенный вид мяса, из которого они приобретают деликатесы, а предпочитающих употреблять изысканные продукты из разнообразного сырья. В группах с низким уровнем дохода респонденты отдают предпочтение деликатесам из мяса птицы, свинины, а затем из говядины, что связано с увеличением цены таких изделий. С повышением уровня дохода респонденты отдают большее предпочтение деликатесам из свинины, говядины и затем из мяса птицы.
Об авторах
Н. С. Моисеева
ГНУ Сибирский научно-исследовательский институт переработки сельскохозяйственной продукции Россельхозакадемии
Россия
А. Т. Инербаева
ГНУ Сибирский научно-исследовательский институт переработки сельскохозяйственной продукции Россельхозакадемии
Россия
Список литературы
1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. - СПб.: Питер, 2006. - 464 с.
2. Кузьмичева М.Б. Российский рынок нетрадиционных видов мяса // Мясная индустрия. - 2010. -№ 6. - С. 21-24.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 1998. - 416 с.
Для цитирования:
Моисеева Н.С.,
Инербаева А.Т.
АНАЛИЗ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ВЫБОРЕ ДЕЛИКАТЕСОВ ИЗ РАЗНЫХ ВИДОВ МЯСА. Сибирский вестник сельскохозяйственной науки. 2014;(2):91-94.
For citation:
Moiseyeva N.S.,
Inerbaeva A.T.
ANALYSIS OF CONSUMERS’ PREFERENCES FOR DELICACIES FROM MEAT OF DIFFERENT KINDS. Siberian Herald of Agricultural Science. 2014;(2):91-94.
(In Russ.)
Просмотров:
136