Preview

Сибирский вестник сельскохозяйственной науки

Расширенный поиск

АНАЛИЗ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ВЫБОРЕ ДЕЛИКАТЕСОВ ИЗ РАЗНЫХ ВИДОВ МЯСА

Аннотация

Представлены результаты исследования предпочтений потребителей при выборе деликатесов из разных видов мяса. Проведен опрос 680 жителей Новосибирской области с применением метода случайной выборки. Потребители разделены на пять групп по уровню среднемесячного дохода. При увеличении дохода от 5000 р. и более возрастает доля потребления деликатесов. Во всех группах с увеличением дохода увеличивается количество респондентов (от 58,1 до 80,9 %), не выделяющих определенный вид мяса, из которого они приобретают деликатесы, а предпочитающих употреблять изысканные продукты из разнообразного сырья. В группах с низким уровнем дохода респонденты отдают предпочтение деликатесам из мяса птицы, свинины, а затем из говядины, что связано с увеличением цены таких изделий. С повышением уровня дохода респонденты отдают большее предпочтение деликатесам из свинины, говядины и затем из мяса птицы.

Об авторах

Н. С. Моисеева
ГНУ Сибирский научно-исследовательский институт переработки сельскохозяйственной продукции Россельхозакадемии
Россия


А. Т. Инербаева
ГНУ Сибирский научно-исследовательский институт переработки сельскохозяйственной продукции Россельхозакадемии
Россия


Список литературы

1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. - СПб.: Питер, 2006. - 464 с.

2. Кузьмичева М.Б. Российский рынок нетрадиционных видов мяса // Мясная индустрия. - 2010. -№ 6. - С. 21-24.

3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 1998. - 416 с.


Рецензия

Для цитирования:


Моисеева Н.С., Инербаева А.Т. АНАЛИЗ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ВЫБОРЕ ДЕЛИКАТЕСОВ ИЗ РАЗНЫХ ВИДОВ МЯСА. Сибирский вестник сельскохозяйственной науки. 2014;(2):91-94.

For citation:


Moiseyeva N.S., Inerbaeva A.T. ANALYSIS OF CONSUMERS’ PREFERENCES FOR DELICACIES FROM MEAT OF DIFFERENT KINDS. Siberian Herald of Agricultural Science. 2014;(2):91-94. (In Russ.)

Просмотров: 141


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0370-8799 (Print)
ISSN 2658-462X (Online)